Глава
5. ДОКУМЕНТЫ ПО ЗАЩИТЕ ДИССЕРТАЦИИ |
|
5.1
Перечень необходимых документов |
За 2-3 месяца до защиты
1. Заявление соискателя на имя председателя диссертационного совета, написанное от руки (см. Приложение 1).
2.
Ходатайство
для соискателя со стороны (см. Приложение 2).
3.
Характеристика
для соискателя со стороны (см. Приложение 3).
4. Личный листок по учету кадров с фотокарточкой размером 4х6, заверенный по месту работы (учебы) в установленном порядке (см. Приложение 4). - (2 экз.).
5. Нотариально заверенная копия документа о высшем профессиональном образовании для соискателя ученой степени кандидата наук (2 экз.), заверенная копия диплома кандидата наук (заверенная копия документа о высшем или послевузовском профессиональном образовании для лица, не имеющего ученой степени кандидата наук) для соискателя ученой степени доктора наук (см. Приложение 5). - (2 экз.). Копия документа об изменении фамилии (свидетельство о браке и др.), заверенная по месту работы (учебы) или нотариально. - (2 экз.).
6. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов для соискателя ученой степени кандидата наук, а также для соискателя ученой степени доктора наук (для лица, не имеющего ученой степени кандидата наук, 2 экз.). Единое удостоверение выдается по месту сдачи последнего кандидатского экзамена. - (см. Приложение 6).
7.
Диссертация в количестве экземпляров, необходимом для
передачи в Российскую государственную библиотеку, во Всероссийский
научно-технический информационный Центр (не переплетенный), библиотеку
организации, в которой создан диссертационный совет, в диссертационный совет,
оппонентам и ведущей организации. Все экземпляры диссертации подписываются
соискателем на титульном листе диссертации. - (См. Приложение 7).
8.
Проект автореферата в формате А4, подписанный научным
руководителем, председателем и ученым секретарем диссертационного совета. Кроме
того, автореферат должен пройти редакцию профессиональным редактором или
филологом, о чем делается отметка на титульном листе проекта автореферата). -
(см. Приложение 8).
9. Заключение организации, где выполнялась диссертация или в которой был прикреплен соискатель (1 экз.). Заключение оформляется в виде выписки из протокола заседания кафедры (лаборатории, сектора, отдела), утверждается руководителем организации и заверяется печатью организации. - (См. Приложение 9).
10. Четыре почтовые карточки с марками с указанием адреса соискателя (на двух карточках) и совета, где защищается диссертация (на двух карточках). На оборотной стороне карточки с адресом совета в верхнем угле указывается фамилия, имя, отчество соискателя и ученая степень, на которую он претендует. - (См. Приложение 10).
11. Список опубликованных работ, подписанный соискателем, научным руководителем (деканом, заведующим кафедрой), ученым секретарем ученого совета организации, в которой работает соискатель (форма №16). Список скрепляется печатью организации, датируется. - (см. Приложение 11). Кроме того, предоставляются ксерокопии или подлинники опубликованных работ соискателя.
12. Отзыв научного руководителя. - (см. Приложение 12).
За 5 недель до защиты
13. Протокол заседания диссертационного
совета о принятии диссертации к предварительному рассмотрению. - (см.
Приложение 13).
14. Экспертное заключение: 1) о соответствии специальности, специализации; 2) о полноте изложения материалов диссертации в работах, опубликованных автором; 3) о назначении ведущей организации и официальных оппонентов. - (см. Приложение 14).
15. Протокол заседания диссертационного
совета по принятию диссертации к защите. - (см. Приложение 15).
16. Список рассылки автореферата
диссертации. - (см. Приложение 16).
17. Сопроводительные письма в ведущую
организацию и официальным оппонентам - по 2 экз. - (см. Приложение 17).
18. Согласие официальных оппонентов и
ведущей организации на фирменном бланке. - (см. Приложение 18).
19. Сопроводительное письмо и справка
из библиотеки ОГАУ. - (см. Приложение 19).
За 2 недели до защиты
20. Сведения об официальных
оппонентах. - (см. Приложение 20).
21. Отзыв ведущей организации - 2
экз. - (см. Приложение 21).
22. Отзывы официальных оппонентов -
по 2 экз. - (см. Приложение 22).
23. Справки (акты) о внедрении - не
менее 2 шт. - (см. Приложение 23).
24. Отзывы на автореферат. -
(см. Приложение 24).
К защите
25. Явочный лист. - (см. Приложение
25).
26. Бюллетени для голосования.
- (см. Приложение 26).
27. Протокол счетной комиссии № 1.
- (см. Приложение 27).
28. Протокол счетной комиссии №2.
- (см. Приложение 28).
Раздаточный
материал в уголке
29. Аннотация (не более 1 стр.) - 20 экз.
- (см. Приложение 29).
30. Проект заключения
диссертационного совета - 20 экз. - (см. Приложение 30).
31. Реестр отзывов – 20 экз. -
(см. Приложение 31).
32. Автореферат – 20 экз. -
(см. Приложение 32).
33. Таблично - справочный материал -
20 экз. - (см. Приложение 33).
После защиты
34. Сопроводительные письма во
ВНТИЦентр, Российскую государственную библиотеку и ВАК Минобразования России -
по 2 экз. - (см. Приложение 34).
35. Справка о выдаче диплома
кандидата наук (или о присуждении ученой степени доктора наук). - 3 экз.
- (см. Приложение 35).
36. Стенограмма заседания диссертационного
совета. - 2 экз. - (см. Приложение 36).
37. Доклад соискателя. - (см.
Приложение 37).
38. Информационная карта диссертации
(на плотной белой бумаге). - 4 экз. - (см. Приложение 38).
39. Регистрационно-учетная карточка
формата А5 (на плотной белой бумаге). - 3 экз. - (см. Приложение 39).
40. Опись
документов аттестационного дела. - (см. Приложение 40).
41. Картонные скоросшиватели - 2 шт.
42. Папки картонные с завязками - 4
шт.
43. Конверты формата А5 - 2 шт.